blackdembel ([info]blackdembel) wrote,
@ 2008-07-10 23:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
  продолжается интенсивная дпнишная жизнь.

  горский - жид, поткин - жид, все стукачи... ну бл... если уж как то по внимательней, то вся подобная инфа именно на продукт стопудового жидовства и походит. буква в букву - катехизис еврея.

  ни у кого из них родственников не знаю. своих то только до бабки и деда, кои в социальной лестнице, к сожалению, занимали такие места, что не имея возможности изучить по крови, по социальному положению и их человеческим качествам спокоен за них.

  нелегал нам не нравится вовсе не потому что он нелегал, а потому что он мешает всем жить, он представляет серьёзную опастность для всей нашей страны и нации. благодаря дпни это уже давно никому не надо доказывать! жид нам не нравится вовсе не потому что он просто жид, а потому что вся долгая история их народа говорит и показывает миру только то, что жиды патологически несут в себе мерзость вред подлость грязь гнилость ненависть. только лишь.
 
  так что если уж высыпали, как на михайлова из моссовета, крутейшие предъявы, как то стукачество, сотрудничество с партией ер, противодействие гейпарадам, собираемым из несогласных с традиционной ориентацией жидом сионистом вайнштейном на пару с призывающим сосать у негров лимоновым; то, если по русски, неплохо бы и смысл представлять к этому. что б не выглядело по катехизису.
  и по пунктам
  ну кому может быть непонятно, для чего поднимают дикий вой против власти вайнштейны и пытаются будоражить хоть какую толпу? я что ли большой поклонник власти?! да у меня вобщем и причин, признаться, для этого особых нет! но видя что иудам удалось сделать при помощи таких вот сполохов в грузии и на украине... а что, и джина шарпа никто не читает?
  и по пунктам
  растрелять михайлова и других за сотрудничество с политическими партиями! конечно, сотрудничество может быть разным... но прошу особо заметить, среди националистов часто и давно упорно внедряется общая тенденция: "в партиях - западло"!  как интересно! так опять же строго по жидовьему! жиды, активно закрепляясь на всех узловых участках общества /партии спецслужбы экономика/, проводят усиленную политику для отворота своих врагов /а это конечно же нас, н/с / от этих узлов. так же? миронов такой сякой, единка говно / говно то говно, но как инструмент.../. стоит заметить, менее жидов раздражают кпрф и лдпр. так? гена - кадровый црушник, он сколько лет на этом поле гарантирует болото. жирик, даже если в стране хватит кретинизма ему на следующие выборы, то они по любому последние.
  и жидам не надо наше участие в партиях! они и обсираются, и вместо них подставляется всякая фуфлота! ещё бы, нах им такой михайлов с кпрфэфником кануриным с помещением?! вот если б у них ничего не было, шлялись бы по улице, скреблись бы в дверь синагоги.
  и по пунктам.
  стукачество. мутная тема. тут то предельно конкретно. а то ведь приходим то мы в дпни под лозунг закон и порядок! а то и может есть смысл сменить знак на изображение залупы и жопы с лозунгом: мы живём по понятиям - да здравствует толерантность!
заодно и сам признаюсь: стукач! ну штатным или любым другим в таком прямом смысле никогда не был, но по понятиям... меня обворовали, а я не пошёл на разбор к какому нибудь хачапури, а обратился в милицию. так что по понятиям я...     



(17 comments) - (Post a new comment)


[info]ssever
2008-07-11 08:05 am UTC (link)
Кто кому начал предъявы выдвигать и кто про евреев заговорил ?
С этого начинать нужно.
Как только попробовали разобраться, а что за человек/люди выдвигающие Белову предъявы, всё на свои места и стало.
Обижаться нечего.

(Reply to this)


[info]ssotnik
2008-07-11 03:17 pm UTC (link)
http://ssotnik.livejournal.com/1117.html

(Reply to this)


[info]povischuk
2008-07-11 07:13 pm UTC (link)
Алексей, не согласна. Я вот вчера была на Теплом Стане на этом мероприятии: встрече членов ДПНИ с жителями района. В выступлениях некоторых людей четко звучала тема конкретных дел, потребность проводить разведку в районах, четко ставить цели и добиваться их. Но, пообщавшись с людьми, я сделала вывод, что в реальности нам еще до этого очень далеко. Кроме нескольких громких тем: дело Иванниковой, памятник Алиеву - у движения мало побед именно в конкретике, мало и самой деятельности. Но отрадно хотя бы то, что уже поставлен вопрос о конкретных делах, появилась потребность в них. Люди ведь устали от бесконечной медийной грызни, партийных склок и пиара, от евразийского маразма, псевдоправославной шизы или клоунады Жирика. Понравился и формат мероприятия: не митинг, а районное совещание по проблемам района и нелегальной миграции в нем.

Вот вы говорите: Единая Россия - это инструмент. Ну хорошо, а ДЛЯ ЧЕГО? Ну для помещения организации, согласна, помещение - это важная вещь. Ну а еще для чего? Положа руку на сердце, чем мы еще занимаемся, кроме создания организаций и партий, их пиара и выяснений, кто кому Вася? Если мы погружаемся в партийно-медийную атмосферу, то это ловушка, мы становимся ее рабами. Процесс этот бесконечен и поглощает всю пассионарную энергию хороших людей, оставляя им только озлобленность и циничность.

Движение должно быть тем же самым, что "Тимур и его команда". Вот в некотором районе появляется точка, где таджики организовали наркопритон. Тут же активисты движения начинают действовать: бегут к участковому, в суд, в прокуратуру, куда-то еще. Да, первый раз пошлют, второй раз тоже, потом спустят дело на тормозах, но если постоянно давить, то можно ведь добиться ликвидации точки. Только тогда это все имеет какой-то смысл. А когда конкретные жиды появляются и начинают этому конкретно мешать - вот тогда имеет смысл говорить о них.

(Reply to this) (Thread)


[info]blackdembel
2008-07-12 07:10 am UTC (link)
вот вчера была на Теплом Стане
-и я был.

мало побед
-тааак... а чья заслуга?

уже поставлен вопрос о конкретных делах
-УЖЕ?! организация вообще начинается с этого!

ДЛЯ ЧЕГО?
-вообще глупо говорить на эту тему - тем более с вами то /в африке папуасов давно приучили к ложке/

чем мы еще занимаемся
-и так нельзя говорить - это уж кто чем...

кто кому Вася?
-это то ладно, а если абрам?

ее рабами
-так рабом можно стать чего угодно. раба любви, раб чевенгура, раб лампы...

"Тимур и его команда"
-не знаю... но так же наверное не пройдёт... из за имени...

бегут к участковому, в суд,
-вот тут серьёзно. только вы, как у вас часто, сами себе противоречите!

конкретные жиды
-в конце хоть сошлись! именно же об этом в самом начале я и говорю! = не поднимать вой "этот жид" "тот жид" "а у того троюродный деверь сестры знакомца евоный мамы был вроде как аж на 8,5% еврей"!!! сколько помню, кроме как от самих жидов /через их рупора/ я такое не слышал.

слава тимуру! /как помните в неуловимых: "тимур и ево варобышки"/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]povischuk
2008-07-12 07:26 pm UTC (link)
Алексей, вы серьезно были на Теплом Стане???
А почему мы не пересеклись???

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blackdembel
2008-07-12 08:48 pm UTC (link)
были на Теплом Стане???
-а почему вас только это заинтересовало? а не то, например, что я заметил, что вы постоянно сами себе противоречите, в угоду каких то общих указаний.

почему мы не пересеклись???
-а я ещё с 1 мая заметил, что вы по возможности стараетесь нас игнорировать... даже на нашем собрании у квачкова как то в последствие меня совсем оттёрли от участия и уже основную часть с вожделенческими взгдами проводили без меня. я понимаю, конечно, возраст...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]povischuk
2008-07-12 09:07 pm UTC (link)
Кого это "нас"?
Вас, Алексей, я ни в коем разе не игнорирую, а на собрании у Квачкова ушли вы исключительно сами: у вас были какие-то дела.
Я себе ни в чем не противоречу.
А 1 мая так вообще я вообще искала хоть кого-нибудь из знакомых, но никого не нашла.
Что за ерунда-то?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blackdembel
2008-07-12 09:14 pm UTC (link)
Что за ерунда-то?
-эээх... всё для вас ерунда... молодёжь, ветрянная... и рассеянная: что ж для вас, как на первомайском шествии, надо в доказательство своего присутствия, делать и публиковать везде фотки с соратниками? вы наверное меня и не вспомните на митинге у жид.посольства? да?
простительно - молодёжь рассеянная противоречивая. сегодня вам надо то, а завтра ррраз, и это!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]povischuk
2008-07-12 09:26 pm UTC (link)
На митинге помню, а вот на Теплом Стане - удивительно как это мы разминулись.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blackdembel
2008-07-13 04:23 pm UTC (link)
я чисто не понЯл?! ирония?! это что, вы подвергаете мои слова сомнению? я вам врал когда нибудь - пример!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]povischuk
2008-07-13 07:34 pm UTC (link)
Почему врали? Шутили просто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blackdembel
2008-07-13 08:10 pm UTC (link)
Шутили просто
-/может это не очень выглядит со стороны, но такая уж особенность, непроизвольная ассоциативность с какими либо кинофильмовскими фрагментами; вот и сейчас, фильм "брат": "мы, это, шутить хотели..."

а по тёплому стану, в отличие от всех предыдущих акций, у меня ужаснейшее впечатление!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]povischuk
2008-07-13 08:45 pm UTC (link)
А можете подробнее о том, почему ужасное (я серьезно)?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blackdembel
2008-07-13 09:40 pm UTC (link)
я не специально направился на митинг, у меня в беляево было несколько дел. и парковавшись в одном месте я наткнулся задним фонарём на искревлённое дерево. разбил фонарь.
это всё так же совершенно серьёзно. а в непосредственно в митинге не участвовал.

"извините, не оправдал доверие".

(Reply to this) (Parent)

За Сталина!Ура!
[info]hitlerolog
2008-07-13 03:54 pm UTC (link)
http://community.livejournal.com/ru_politics/14255968.html

(Reply to this) (Thread)

Re: За Сталина!Ура!
[info]blackdembel
2008-07-13 04:22 pm UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]povischuk
2008-07-13 07:38 pm UTC (link)
Алексей, а можно перевести с фени фразу "шпанка дворовая тут ему бигсу приставила для подпутки"? А то я не очень сильна в фене, хотя и наскребла слов, чтобы постебаться над Крыловым (http://krylov.livejournal.com/1642362.html#t49316730)

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…